Регламент. Финансовые условия.

ПРОЕКТ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ ОЛИМП»

 Международный детский, взрослый и профессиональный конкурс – фестиваль

«СЕВЕРНЫЙ ЗВЕЗДОПАД» г. ПОКАЧИ

17 апреля 2021 года.


Место проведения конкурса – фестиваля:

Детская школа искусств   


  ПО ИТОГАМ КОНКУРСА:

  • Диплом в новом дизайне формата Международного очного конкурса

проекта «Музыкальный Звездный Олимп» «Северный звездопад» г.Покачи;

  • Благодарственное письмо педагогам (необходимо заполнить строку в бланке заявки);
  • Педагогам, подготовившим ЛАУРЕАТОВ I степени – Диплом «ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ»;
  • Всем педагогам, подготовившим к конкурсу от 5 солистов и более, руководители коллективов от 3 и более – денежное вознаграждение от наших меценатов.

 

НОВОЕ:

  • Благодарственное письмо родителям/опекунам (необходимо заполнить строку в бланке заявки);
  • Конкурс симпатии жюри:

Лучшему участнику или коллективу – Диплом симпатии жюри (по каждой номинации отдельно, при наличии претендентов в соответствии с положением);

 

ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!

  • Всем Лауреатам I, II и III степени – приглашение на

  «ЛЕТНИЙ DRIVE» г. Евпатория.

  • Сертификат на оплату Орг. взноса

  и «ЛЕТНИЙ DRIVE» г. Евпатория:

Лауреаты I степени – 30%, Лауреаты II степени – 20%, Лауреаты III степени – 10%.

* Для расчета Орг. взноса за участие в очном конкурсе в г.Покачи 17 апреля 2021 года, будут использованы скидочные сертификаты с предыдущего очного конкурса 2018-19 года, а также сертификаты с дистанционных конкурсов 2020 года.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, РЕГЛАМЕНТ:

  1. Заполненный бланк заявки необходимо направить на e-mail:  pokachi@muz-olimp/ru
  2. Заявки принимаются в период с 20.03.2021 по 15.04.2021 включительно по финансовым условиям, приведенных в таблице ниже.

Заявки, направленные в Оргкомитет в период с  15 по 16  апреля будут рассчитаны с доплатой к обычной стоимости в размере – 20%, в связи с возрастанием накладных расходов на организацию дополнительных выступлений.

  1. Оплата участия в конкурсе производится исключительно на основании счета, направленного на Ваш электронный адрес с e-mail:  pokachi@muz-olimp.ru
  2. Произвести оплату Вы можете двумя способами: по указанным реквизитам на банковский счет АНО «Калейдоскоп+» или на карту Сбербанка, оформленную на сотрудника АНО «Калейдоскоп+» Догадкина Надежда Валерьевна – Заместителя директора АНО «Калейдоскоп+»

При оплате необходимо указать номер счета, например, П- 168

  1. Программа конкурса будет размещена 15 апреля 2021 года:
  • на официальном сайте проекта «Музыкальный Звездный Олимп» www.Muz-Olimp.ru
  • в официальной группе Вконтакте https://vk.com/kaleidoskop_fest
  • Участники, подавшие заявки после 15 апреля 2021 года будут внесены в дополнительную программу конкурса.
  1. Перестановка участников в готовой программе конкурса возможна только для участников из пригорода или других городов. Информация указывается в бланке заявки и согласовывается с Оргкомитетом в индивидуальном порядке заблаговременно.
  2. Обращаем Ваше внимание на то, что при входе в здание места проведения конкурса – фестиваля необходимо соблюдать правила личной безопасности:
  • обязательно наличие маски для всех без исключения (участники, педагоги, родители, сопровождающие и т.д.);
  • обязательно наличие сменной обуви или бахил (участники, педагоги, родители, сопровождающие и т.д.);
  • при входе в здание места проведения конкурса – фестиваля у Вас будут проверять температуру;
  • обязательная обработка рук антисептическими средствами при входе или у стола регистрации участников;
  • в гримерные комнаты допускаются только участники конкурса – фестиваля и руководитель. Присутствие родителей допустимо только для переодевания участников младших возрастных категорий из учета – 1 родитель на 10 участников.
  • допускается присутствие родителей в зрительном зале, при условии соблюдения дистанции 1,5 метра.

* Оргкомитет оставляет за собой право не допустить на место выступления гостей и участников, в случае, если приведенные выше условия не будут выполнены.


ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

 Организационный взнос для участников составляет: 

Количественный состав

Основная номинация

Дополнительная номинация – 30%

Последующая дополнительная номинация -50%

Солисты

2500 рублей

 1750.00

 1250.00

Дуэты

3000 рублей

 2100.00

 1500.00

Ансамбли, в т.ч. вокальные, хореографические, инструментальные, хоры, оркестры и театры мод

от 3 до 5 человек(включительно)

1300.00 рублей/один участник

910.00 рублей/один участник

650.00 рублей/один участник

от 6 до 8 человек (включительно)

1000.00 рублей/ один участник

700.00 рублей/ один участник

500.00 рублей/ один участник

от 9 до 11 человек (включительно)

950.00 рублей/один участник

665.00 рублей/один участник

475.00 рублей/один участник

от 12 до 15 человек (включительно)

900.0 рублей/один участник

630.0 рублей/один участник

450.0 рублей/один участник

от 16 до 20 человек (включительно)

800.00 рублей/один участник

560.00 рублей/один участник

400.00 рублей/один участник

от 21 до 30

человек (включительно)

750.00 рублей/один участник

750.00 рублей/один участник

750.00 рублей/один участник

Свыше 31 человек

600.00 рублей/один участник

420.00 рублей/один участник

300.00 рублей/один участник

Для конкурсантов в номинациях: ДПИ, ИЗО, ФОТО и КИНОИСКУССТВО

Участник или коллектив

1000 рублей

 700.00

 500.00

Для ТЕАТРАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ независимо от количества участников организационный взнос составляет:

Спектакль до 20 минут

6000 рублей

Спектакль от 21 до 40 минут

12000 рублей

Спектакль от 41 до 60 минут

18 000 рублей

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

  • Доплата за дополнительную номинацию:

 

- Участие человека (или коллектива) в дополнительной номинации считается со скидкой 30% от стоимости основной номинации. Участие в каждой следующей дополнительной номинации считается со скидкой 50% от стоимости основной номинации.

 

- Сольное выступление всегда считается основной номинацией (для участника ансамбля, выступающего еще и сольно, именно участие в ансамбле считается со скидкой за дополнительную номинацию).

 

- Если один ансамбль выставляется в двух номинациях, основной считается та, где меньше участников. При условии, что в обеих номинациях выступают одни и те же дети.

 

- Если один коллектив выставляет две группы детей, то считается, что это два разных ансамбля. Расчет оплаты идет по базовой стоимости для каждой из групп.

  • Расчет итоговой суммы оплаты производится на основании поданной заявки установленного образца на e-mail: pokachi@muz-olimp.ru   
  • После поступления заявки, Оргкомитет производит расчет стоимости участия, и направляет счет на оплату.
  • Заявка считается зарегистрированной и вносится в программу участников на основании полной оплаты орг. взноса за участие в конкурсе – фестивале.
  • Для юридических и физических лиц.  

Все документы с синей печатью необходимо предоставить в Оргкомитет по прибытии.

 

  • Установлены льготы следующим категориям участников:

 

- Детям из многодетных семей (льгота 10%)

- Инвалидам всех категорий, инвалидам с детства-50%

- Детям-сиротам из детских домов и интернатов-бесплатно

- Детям из малообеспеченных семей-10%

 

ВАЖНО!

Льготное участие конкурсантов может осуществляться как индивидуально, так и коллективно (группами лиц).

Документы, подтверждающие право на льготу (удостоверение, справка единого образца и т.д.) предоставляются вместе с заявкой.

Скидки и льготы не суммируются с другими акциями.

 

Все вопросы по льготному участию решаются до конкурса ДО КОНЦА СРОКА ПРИЁМА ЗАЯВОК!

На конкурсе льготы и скидки не предоставляются!

 

ВНИМАНИЕ! Оргкомитет и члены жюри имеют право отменять или переносить проведение конкурса-фестиваля в связи с недостаточным количеством участников и по требованию служб Роспотребнадзора.


Остались вопросы? Позвоните нам! Будем всегда на связи.

Телефон для связи/What’sAppp/Viber 8-904 764 23 81

 

 Директор Автономной Некоммерческой организации «Калейдоскоп+» Догадкина Любовь Васильевна